“My Man” — это такой боп [i]. Что вдохновило на создание песни?
«My Man» — такая особенная песня, потому что это одна из тех песен, которые подкрадываются к вам, потому что она просто супер попсовая и к лицу. В начале песни Дженни Риверы (Jenni Rivera) есть отрывок под названием «La Gran Señora», и сюжетная линия этой песни просто крутая. Речь идет о женщине, которая требует своего мужчину и говорит другой женщине: «Я не знаю, как ты сюда попала и не знаю, что случилось, но я знаю, что ты должна найти выход, потому что это мой мужчина, а я его женщина».
Я подумала, что это очень воодушевляюще и перспектива, которую мы не очень часто слышим в музыке. Я думаю, что было очень весело придать этой сюжетной линии современный поворот. Затем, конечно же, музыкальное видео дает некоторое представление о том, как выглядели мои отношения с тех пор, как мы вместе находились на карантине. Иногда это действительно было скрытым благословением, потому что в прошлом году я провела, я хочу сказать, 90 процентов года в дороге. Я так и не видела своего парня, Себастьяна. Я так и не видела свою семью.
Очевидно, учитывая время, есть много смешанных эмоций. Мне было очень тяжело мысленно пытаться оседлать ситуацию, чувствуя себя очень, очень счастливой, что я провела это время со своей семьей, но в то же время зная, что на многих других очень сильно влияет то, что происходит в мире. Я чувствовала, что действительно хочу подчеркнуть хорошее в моих отношениях и поделиться этим счастьем и нежностью со всеми.
Потребовалось ли много усилий, чтобы убедить Себастьяна сняться в видео?
Он хороший спортсмен. Честно говоря, нам было так весело, потому что на самом деле это похоже на домашнее видео. Это снимали только мы дома. Это не было похоже на то, что нам нужно было делать кучу дублей. Это было просто что-то вроде: “О, давай попробуем это. Хорошо, а теперь давайте выполним этот челлендж.” Нам действительно было так весело это делать, что это казалось действительно естественным. Я думаю, что если бы это было официальное видео с полномасштабным производством, то убрало бы элемент подлинности. Буквально именно то, чем мы занимались на карантине. Просто было немного особенным опытом для моих поклонников.
«My Man» интересен еще и тем, что ты поешь на английском и испанском языках. Это то, чем ты хотела бы больше заниматься?
Для меня решение создавать английскую или испанскую музыку было непростой задачей, потому что я действительно идентифицирую себя в обоих мирах. Идея выбрать то или иное никогда по-настоящему не казалась мне правильной. Когда я прихожу в студию, у меня не обязательно есть твердое решение: “Сегодня мы пишем испанскую песню”. Это просто: “Давайте сделаем отличную песню, и на каком бы языке она ни вышла, она будет такой”. Так было и в случае с “My Man”. Было просто естественно добавить немного испанского. Особенно с образом Дженни Риверы. Было просто здорово поделиться этой историей на английском языке, но и вернуть ее к ее испанским корням.
Была ли ты знакома с “La Gran Señora” до написания этой песни?
Да. В детстве мы с мамой слушали всевозможную региональную мексиканскую музыку, потому что я американка мексиканского происхождения, а мои бабушка и дедушка тоже играли много мексиканской музыки. Дженни Ривера, очевидно, такая крутая женщина. Она невероятная мать, невероятный художник, которая всегда писала о своей правде. “La Gran Señora” удивительна, потому что она пела о том, что пережила ее мать. Она пела с точки зрения своей матери, и я подумала, что это так здорово. Я думала, что это было совсем по-другому.
Как я уже сказала, это точка зрения, которую мы не очень часто слышим. Я думаю, важно, чтобы каждая женщина признала, что у нее есть выбор, вы понимаете, что я имею в виду? Это не делает вас слабой женщиной, если вы решаете остаться в отношениях, и это не делает вас слабой, если вы уходите. Учитывая обстоятельства, когда вы находитесь в такой ситуации, решать только вам. Я нахожу это настолько вдохновляющим, когда она говорит: “Это мой муж, и я не уйду. Это мои отношения. В этом доме у меня есть корона.” Я всегда думала, что это было так круто.
Говоря о Дженни, ты недавно исполнила песню с её дочерью. На что это было похоже?
Нам было так весело с этой песней. Это действительно удивительно, потому что Чики[ii] и мы как семья. Мы собираемся вместе, мы поддерживаем друг друга практически во всем, что делаем. Я думаю, что о том, чтобы мы вместе написали песню, никогда не было и речи. Так было всегда, какая это будет песня? Мы оба поем испанскую музыку и играем в разных жанрах, но когда она прислала мне “Джолин” на испанском, это действительно задело меня. Это был тот факт, что мы оба родились и выросли здесь, но мы идентифицируем себя как мексиканцы. Мы все латиноамериканцы. Вот что такое наша кровь, и вот что мы представляем.
Иметь такой опыт взросления здесь, но идентифицировать себя как мексиканка, — это такой уникальный опыт. Ее мама, как и моя мама, в детстве играла музыку самых разных жанров, а Долли Партон — кантри—музыка в целом — это то, что мы обе слушали благодаря нашим родителям. Поэтому, когда я услышал “Джолин” на испанском, мне показалось, что это самая лучшая песня Чики и Бекки за всю историю, потому что это то, чем мы жили. Это просто было похоже на маленького единорога. Просто мне показалось, что это правильная запись. Это было действительно уникально и особенно.
Я также полностью одержима идеей “They Ain’t Ready».
Большое вам спасибо! “They Ain’t Ready” — это такая жемчужина в моих глазах, потому что она была сделана некоторое время назад, но она всегда казалась мне очень особенной. Это очень легко, но все равно жестко. В ней так много разных элементов. Здесь царит атмосфера R & B с небольшим привкусом попсы. Это слияние. Я думаю, что это моя фирменная черта, моя музыка всегда представляет собой сплав множества разных звуков. Я выросла в Лос-Анджелесе в Инглвуде и слушала множество разных стилей музыки — R&B, хип-хоп и реггетон — это действительно повлияло на звучание, которое я создаю сегодня. Однажды я посмотрела на свою команду и подумала: “Почему мы не публикуем это?” Это должно выйти наружу прямо сейчас.
Ты играешь девушку-байкера в этом видео, а затем ты механик в клипе “Muchacha”. Здесь есть небольшая связь.
Да, конечно. Для меня музыкальные клипы с сюжетной линией — это просто так весело. Я чувствую, что мы живем в такое время, когда действительно трудно привлечь внимание людей, потому что они так привыкли к тому, что их мозг стимулируется по-разному. Я думаю, что хорошая песня может быть усилена еще больше с помощью видео, которое рассказывает историю о том, что артист представляет себе в своей голове, слушая песню. Вот что значит “ They Ain’t Ready ”. С “Мучачей”… мальчики [Gente De Zona] были такими милыми.
Они очень нервничали, когда просили меня сыграть эту роль в rkbgt, потому что в большинстве случаев артисты не хотят играть такую важную роль в музыкальном видео, потому что это означает, что им придется дольше находиться на съемочной площадке. Это больше переодеваний, больше того и этого. Но мне это нравится. Может быть, это моя актерская сторона. Мне очень понравилась идея рассказывать истории через музыку, через кино, через телевидение. Я чувствую, что именно здесь эти элементы действительно связаны для меня.
Как ты отслеживаешь все свои совместные работы? Их так много!
Всегда есть временная шкала, особенно сейчас. Я просто предельно откровенна. Я думаю, важно, чтобы люди знали, что я и моя команда, мы сделали много звонков и провели стратегические встречи, чтобы обсудить правильный способ выпуска музыки в это время. Я думаю, что музыка — это такая замечательная форма терапии. Это то, что всегда было для меня, но я также не хотела бы, чтобы все, что я выпускаю, считалось отвлечением от реальности, с которой Америка сталкивается прямо сейчас. Я думаю, важно, чтобы мы всегда привязывали это к этому.
Я объявила, например, в своих социальных сетях, что не собираюсь продвигать что-то или публиковать что-то, как обычно, потому что это просто не укладывается у меня в душе. За всеми этими релизами стоит большое планирование, и некоторые из них связаны с другими сотрудниками. Мне нравится помнить о том, как это влияет на них. Я всегда старалась вести эти разговоры за кулисами и быть предельно внимательной к сообщениям. Время действительно решает все. Я планирую связать эти релизы с более важными делами, на самом деле, потому что именно там сейчас находится мое сердце. Это действительно то, чем было всегда, но теперь я чувствую, что действительно важно быть более громким.
Ты создаешь новую музыку на карантине?
Я и мой парень, мы живем вместе в квартире. Хотя там не так много места, у нас есть вторая спальня. Я превращаю ее в домашнюю студию только потому, что чувствую такую огромную ответственность — быть хорошим примером для своих поклонников и не подвергать риску здоровье людей. Я пытаюсь практиковать то, что проповедую, и я буквально месяцами не выходила из дома. Я заказываю продукты онлайн. Я работаю в домашней студии. Я провожу все свои встречи и общаюсь с прессой из дома. Я снимала музыкальные клипы из дома.
“My man” — не первое домашнее музыкальное видео, которое я сняла. «Джолин” мы тоже снимали дома. Честно говоря, это было действительно вдохновляюще и довольно унизительно. Быть этим художником, который так усердно работает, чтобы установить такой уровень качества, а затем воспроизвести это качество у себя дома… это действительно бросает вызов вам как художнику. Но вот как я начала. Мне было 14 лет, когда я записывала песни в своей спальне и выкладывала их на YouTube. Это в некотором роде освежает и в то же время бросает вызов. Я думаю, что справляюсь так же хорошо, как и любой другой.
Я думаю, что у всех, независимо от их отрасли, есть это чувство погружения или плавания. Это чрезвычайно пугающе. Это очень напряженно. Я думаю, что это самое великое, за что я держалась, — это то, что я знаю, что я не одинока. Я знаю, что я не одинока. Я знаю, что в этой стране так много людей, которые могут иметь к этому отношение. Я просто продолжаю продвигаться вперед изо всех сил, стараясь быть уверенной, что я в безопасности, а также те, о ком я забочусь.
Mala Santa стал хорошим альбомом. Ты думала о следующем проекте?
За это время я и моя команда многое планировали. Я чувствую, что сейчас работаю больше, чем когда-либо. Это что-то вроде: “Ну, она дома». Это значит, что у меня есть время. Это немного ошеломляет, но мы уже планируем 2021 год. На самом деле это действительно захватывающе, потому что есть много вещей, которыми я хотела заняться, особенно с актерской стороны, которые я на самом деле не смогла сделать из-за гастролей. Еще одна вещь, которой я очень увлечена, — это создание контента и проектов, которые открывают больше возможностей для моих поклонников и латиноамериканского сообщества.
В работе есть много вещей, которые мы планируем на следующий год. В это время, я думаю, есть такая прекрасная возможность продолжить заниматься музыкой. Для меня я — наполовину полный стакан, а не наполовину пустой человек. Я думаю, что даже несмотря на все плохое, что происходит в мире, из этого всегда может получиться что-то хорошее. Это было похоже на проверку реальности, в которой, я думаю, нуждались многие люди. Просто размышляя об этой общей концепции и создавая музыку в таком подлинном и аутентичном месте, я действительно взволнована. Там определенно будет много музыки.
Большое вам спасибо за твое время. Удачи тебе во всех твоих проектах.
Спасибо. Того же и Вам, и берегите себя.
Источник: https://www.idolator.com/
[i] урб. – песня, которая всегда будет хорошей, легендарной. Прим. переводчика. https://www.urbandictionary.com/define.php?term=A+bop
[ii] Дочь Дженни Риверы