Слушайте, это Кварента (название канала Los40 — «сорок») и тут сейчас Бекки Джи
Бекки Джи: Привет!
Как ты?
Бекки Джи: Спасибо хорошо. Слава Богу всё хорошо.
Добро пожаловать. Добро пожаловать!
Бекки Джи: Спасибо.
Бекки, мы очень рады, что ты здесь и дело в том, что твоя песня «Mayores» становится очень популярной не только в Испании, но и во всём мире, Бекки?
Бекки Джи: Дааа, какое сумасшествие!
Сумасшествие?
Бекки Джи: Нет, ну смотри, ай, я даже не знаю, что сказать, да, первое, что я хочу сказать это огромное спасибо за проведенное время, за то, что пригласили меня на интервью и также огромнейшее спасибо за ту поддержку, которое исходит от всей Испании… —
… да …
Бекки Джи: … — и песня с Bad Bunny для меня означает многое! Очень многое!
Замечаешь ли ты, что испанские фаны горячие?
Бекки Джи: О да, да, мы поднялись на первое место на… не помню на сколько недель.
На много!
(кто-то в зале подсказывает Бекки)
Бекки Джи: О да, да! Целых 6 недель, ай какое сумасшествие!
Ох это для очень многое означает, потому что я начала петь на английском и несмотря на то, что когда я была маленькой я не чувствовала себя испаноговорящей, всё равно чувствовала ту связь с музыкой на испанском. И сейчас я уже записываю музыку на испанском и весь этот успех с Mayores вызывал у меня шок. Да…
Эта песня с подтекстом, и между этим и тем, что английский на котором мы не говорим, то это мы и приветствуем (говоря об исполнении песен на испанском).
Послушай, ты родилась в Калифорнии в США, но говоришь прекрасно по-испански. Гениально!
Бекки Джи: Спасибо! Да… Нет… Да…
С твоей бабушкой на каком говоришь?
Бекки Джи: По-испански.
И с родителями?
Бекки Джи: Дело в том, что очень много подростков в США, которые латиноамериканцы по крови, но родились в США, мои родители из США и это значит, что ты пойдешь в школу и будешь говорить по-английски, с друзьями будешь говорить по-английски, с учителями, и с самого начала я со своими родителями, я говорю по-английски с ними уже очень давно, ну… уже не так давно я начала говорить по-испански с моими родителями, но только со своими бабушкой и дедушкой я практиковалась в испанском… и не знаю почему я… не знаю сколько внуков всего у них… по линии мамы их девятнадцать и по линии папы пятнадцать и почти все по линии моего папы (перебивают), да я конечно мексиканка! Это чудесно! Я номер один! Спасибо бабушка и дедушка!
Вслушайся в эти цифры, тебе двадцать лет и уже 533 миллиона просмотра (в настоящее время цифра преодолела миллиард, прим. переводчика) с момента создания. Скажи Бекки, как ты, такая молоденькая и уже всемирно известная и как ты себя чувствуешь?! Безумие.
Бекки Джи: Да… да! Ну это цифра… это правда? Серьезно? Ну я могу сказать, что я чувствую себя немного удивлённой слыша эти цифры. И каждый день они растут. Это целая куча, спасибо всем фанатам за просмотры, но я думаю, что я как бы, я благословленная, с раннего возраста мне доставляло удовольствие…
Ты начала, скажи, сколько тебе было?
Бекки Джи: Ну, начала я с 9 лет. Очень молодая.
Смотри, ты в девять лет уже начала, а Мануэль никогда не слышал про работу.
Ай, ну я и не скажу, что это «работа» — говорит Мануэль — мне платят деньги, ну и ладно, ну и ничего!
Бекки Джи: Не, это из-за необходимости, я прошла тяжелое время со своей семьёй, мы потеряли дом и были вынуждены жить в гараже бабушки и дедушки, который был намного меньше этой студии, нас было шестеро мои родители, я и мои братья — Алехандро, Франциско и Эстафания, которых я очень люблю и так по ним скучаю, но когда нам стало необходимо и у меня была ответственность помочь своей семье. Не смотря на то, что я была совсем девочкой я не могла пойти и работать в офис или на рынок, я должна была подумать. И у меня всегда как бы была душа более взрослой, я знала, что происходит, но была совсем маленькой, я не могла много сделать и сказала: «О кей!, ну мне нравится занимать чем либо людей, как я делала со своей семьей, в то же время могла сделать большее.»
И то, что происходит сейчас имеет намного большую цену!
Бекки Джи: О Боже мой! Это нечто очень красивое, это очень замечательное, потому что я начала не имея ничего, а в моей жизни мы начинали с нуля много раз.
Это очень важно!
Бекки Джи: Это ОЧЕНЬ важно, потому что в жизни будет очень много людей которые скажут «нет», и очень много людей мне говорили «нет». «Ты не можешь говорить это!», «Так нельзя выражаться», «Ты не можешь петь это!» и это как битва в жизни.
Я вижу тебя как очень молодую девушку, но не смотря на это я вижу на тебе красивую футболочку на которой написано «Революция» с женским символом, в другой день мы видели тебя на передаче «Операция Триумф» и услышали, что ты поменяла слова в песне и это было удивительно. Я столкнулся с этим, как правило слова песни певцы (говоря о мужчинах) не меняют.
Бекки Джи: Ну смотрите, я хотела выразить уважение самому шоу, меня очаровывает быть частью таких шоу, у которых разные (перебивают)
В том числе слушатели…
Бекки Джи: Да и те, кто копи… как это? Конкурсанты, которые также начинают с нуля, которым также не много лет как и было мне, блин, меня очаровывает, очень много талантов на таких шоу и когда мне предложили поучаствовать на таком шоу, мне сказали: «Хорошо, но ты должна будешь поменять некоторые слова в своей песне, потому что там плохие слова, «бранные слова». Да где они увидели бранные слова? Это песня, в ней нет плохих слов, никаких… и я это сделала, потому что отнеслась с уважением и к такой возможности (выступить). Я хотела, чтобы публика развлеклась так как чувствует эту песню. В конце концов, я актриса и хочу делать то, что делает меня счастливой и моих фанатов и я думаю о своих фанатах! Но они не были счастливы.
Ой если мы тебе расскажем, что мы должны делать!
Да-да, это правда!